ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Killzone вики, дополнив её.
Эхо
Echov1
Killzone: Shadow Fall
Должность Неизвестна
Планета Векта
Возраст Предположительно 24 года
Статус Жива
Раса Хелгаст (полукровка)
Роль Разведка
Фракция Хелгаст
Оружие Винтовка StA-61
"'Это за Келлана.'"
— Эхо, прежде чем выстрелить в Томаса Синклера и отомстить за смерть Лукаса.

Майя Визари, или Эхо (ориг. Maya "Echo" Visari) (2366) - второй протагонист в Killzone: Shadow Fall. Она - разведчица-оперативник хелгастов, живущая на планете Векта во время событий игры. Она также полукровка (то есть у неё и хелгасткая и вектанская кровь). У неё схожие приказы с протагонистом Лукасом Келланом, с которым она становиться союзниками во время игры, и не остановится ни перед чем, чтобы выполнить свою работу.

Killzone: Shadow Fall Править

Эхо - дочь Геры Визари. Её настоящее имя - Майя Визари, что выясняется в одном из досье найденном в главе 6. Если Эхо единственный ребёнок в семье, и у семьи Визари столько же власти сколько и до Терацида, то Эхо можно считать наследницей руководства Хеллгана.

Личность Править

Эхо - патриотка Нового Хелгана, но она против новой войны между хелгастами и вектанцами. Как она сама говорила: "Я хочу мира, а не новой войны!" В миссии "Агент" становится известно, что она дочь Геры Визири.

Эхо контрастирует с её дедушкой, Сколаром Визари, по многим пунктам:

  • Она хочет, мир и гармонию между хелгастами и вектанцами, в то время как Визари сделал себе имя заложив ценности, независимость и силу Империи Хелган. Эхо хочет объединить людей мирно, в то время как Визари хотел изолировать хелгастов и поощрял войну.
  • Эхо в целом считается хорошим человеком, несмотря на то, что она не выше убийства. Как ни странно, в то время как Визари был политиком и никогда не видел как кого-нибудь убивали в бою, он был известен как варварский диктатор.
  • Эхо не возражает против сотрудничества с вектанцами (а она сама на половину вектанка), в то время как Визари возмущало человечество в целом.

Способности Править

Эхо - отличный стрелок, опытный хакер и специалист по ближнему бою, блестяще владеет ножами. У неё обширные знания географии Нового Хелгана, что подтверждает, к примеру, её осведомленность о контрабандистских маршрутах.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Она озвучена и её внешность смоделирована с актрисы Джэми Грэй Хайдер.
  • Она одна из немногих, 6-я если быть точным, женщина во вселенной Killzone, у которой есть имя.
  • Эхо первая женщина-полукровка, показанная в серии игр. И первая женщина-полукровка в серии игр у которой есть имя.
  • Эхо получает серьёзный выговор за то, что назвала Геру Визари "Матерью", что указывает на напряжённые отношение между ними. Однако, Гера показывает что заботиться о дочери, прикоснувшись к её плечу, после того как ударила её. Гера также поручает охране сопроводить Эхо, в безопасное место беспокоясь о её безопасности. Ранее в игре, Синклер говорил, что канцлер выразил большую заинтересованность в том, чтобы Эхо вернулась в Новый-Хелган.
  • Она первый антогонист ставшей предателем, в то же время став союзником.
  • Эхо - это женщина изображённая на обложке игры, её один голубой и красный глаз показывает её преданность и происхождение как полукровки, и хелгастов и вектанцев.
  • Эхо второй играбельный персонаж женского пола в серии. Первым была Теневой Маршал Люгер, один из основных протагонистов Killzone 1, помогающей персонаж в Killzone: Liberation.
  • Эхо - второй играбельный персонаж-хелгаст в серии. Первым был, появившийся в Killzone, Грегор Хакка.
  • В мультиплеере Killzone Shadow Fall в совместной игре, Эхо может появляться в качестве сильного противника. Использует маскировку, вооружена снайперской винтовкой.