ФЭНДОМ

Третья армия Хелгана или Третья ударная армия, под командованием генерала Джозефа Лента, была вероятно наиболее хорошо вооруженной армией хелгастов во время Второй Внесолнечных войны. Они использовали транспортные средства, такие как легкая и тяжелая наведите танкивместе с БМП. Кроме стандартного оружия, ста-52 штурмовая винтовка имеет подствольный дробовик вложения, которые никогда не использовали любой из других армий. Они были также подразделение, ответственное за казнями хелгастов, кого допрашивали Сколар Визари.

Однако, несмотря на их огромное число, внутри информацию о Иса сил, и оборудование, Ян Темплар и его отряд с асимметричным обзором и стойким интеллектом были более чем достойным противником для солдат третьей армии. Со смертью ленте в руках полковник Грегор хаха, группа перешла под командование генерала Метрака, которому удалось вернуть себе инициативу на юге Векта перед оттеснением и в конечном счете был убил. В конце концов, большинство войск из третьей армии были уничтожены, взяты в плен или бежали обратно на Хелган.

В начале вторжения на Векту численность третьей армии составляла около 300 000 человек. Сопротивление ISA истощило эти цифры больше, чем ожидалось на раннем этапе. Позже командование "Хелгаст" решило использовать не-хельгаст, чтобы увеличить силу своих сухопутных войск. Но это подкрепление состояло только из нескольких сотен наемников и около десяти тысяч нерегулярных сторонников Векты. В конце концов, большинство из них были принесены в жертву в безнадежных операциях против ISA.