ФЭНДОМ

Medical Kit

Сумка медика — приспособление, изготавливаемое Корпорацией Визари, которое медики используют для лечения союзника, однако сумки можно украсть и использовать игрокам, класс которых не медик.

Сумка медика позволяет лечить себя или товарищей по команде до 100 HP. Когда сумка падает на землю, она лежит там не более 20 секунд и исчезает. Когда медик использует одну сумку, должно пройти 10 секунд до тех пор, пока он сможет использовать следующую.

ОткрытиеПравить

Чтобы открыть сумку медика, нужно заработать медаль хирурга. Она открывается, когда игрок получит 8 ленточек за оживления товарищей по команде в любом режиме игры. Каждая ленточка дается за оживление 5 игроков за один раунд игры. Таким образом, всего надо оживить 80 игроков. Проще всего оживлять вдалеке от мест сражения, так как у вас будет меньше шансов погибнуть во время оживления. Если оживленный игрок будет убит в течение нескольких секунд, то оживление не зачтется, так что лучше всего будет вылечить игрока заодно, как только он встанет.

ПрочееПравить

  • Сумка медика напоминает мешок с кровью, которые используются в больницах для переливания крови.