ФЭНДОМ

Стюарт Адамс
General-adams
Killzone 1
Должность Генерал-лейтенант
Планета Векта
Статус Мёртв
Раса Человек
Роль Защита Векты, предатель
Фракция ISA (предатель), Хелгаст
Оружие StA-3 LMG

Генерал Стюарт Адамс-генерал ISA, отвечал за оружейную платформу Векты во время вторжения хелгастов. Главный антагонист в Killzone 1 и финальным босс. Адамс был "раскушен" Яном Темпларом, человеком, которого генерал и пытался остановить. Погиб во время обрушения платформы, при обвале крыши.

БиографияПравить

Стюарт Адамс родился на Векте в XXIV веке. Присоединился к ISA по внутренним убеждениям, доказав в Альянсе, что он способный офицер, начал медленно пробираться к званию генерала. Вскоре его назначили ответственным за оружейную платформу на Векте. Когда на Хелгане произошла революция, к власти пришел Сколар Визари, который планировал вторжение на Векту с целью основания новой империи. Визари тайно наладил контакт с Адамсом и пытался убедить его перейти на сторону Хелгана. Через некоторое время Стюарт все же решил сотрудничать, переманив на свою сторону генерала Дуайта Стретсона. На связь они выходили через генерала Армина Метрака.
General adams

Генерал Адамс.

В 2357 Визари разработал план вторжения Хелгастов на Векту. Третья армия Хелгана, возглавляемая генералом Джозефом Ленте должна была вторгнуться на Векту, когда Адамс отключит защитную систему, тем самым позволив легко десантироватьс на планете. В это время Стратсон уводит вооруженные силы ISA подальше от городов. После этого Адамс перепрограммировал защитную систему так, чтобы она атаковала любые подкрепления, присланные с Земли. Также он пытался убить Яна Темплара, так как он мог сорвать план. Кто-то из людей генерала совершил покушение на Темплара (возможно, сам Адамс) во время учений. Личность стрелявшего так и не была установлена, но в ISA уверены, что стрелял кто-то из сторонников Хелгастов.

ХарактеристикаПравить

Стюарт Адамс показан в игре как однозначно отрицательный персонаж. С первого появление и до самой смерти его поведение не вызывает положительных эмоций. На момент первой встречи игрока с Адамсом, генерал упрекает работника платформы за то, что он принес неприятные новости о генерале Вотоне, повергая работника в шок такой неожиданной реакцией. Когда Адамс предает Воутона, он не испытывает угрызения совести, даже делал это с каким-то садистским наслаждением. Он ненавидит генерала Ленте, который постоянно оскорблял Адамса из-за того, что он человек. Пытался устранить Яна Темплара и его команду, но не преуспел в этом к его собственному удивлению.

По мере развития событий в игре, Адамс становится менее подконтрольным и параноиком из-за того, что Темплар постоянно наступал ему на пятки. Когда тот же самый работник доложил, что Темплар уничтожил большое количество военных Хелгаста, Адамс взбесился и жестоко убил его за то, что он не доложил то, что генерал хотел услышать. Когда Темплар пришел убить генерала, похоже, что тот согласился со своей участью, считая, что Хелган уже не остановить и что Векту не спасти.

ОписаниеПравить

Адамс имеет длинные дредовидные волосы и небольшую козью бородку. У него сильные и устрашающие черты лица. Носит серо-зеленую униформу, не похожую на форму ISA. Его форма чем-то украшена и имеет кое-где темно-коричневые полосы, особенно на плечах, что, видимо, символизирует лидерство и авторитет. Также у него красная лента на левой руке. Его волосы и бородка делают его моложе. Возможно, он сам пытается выглядеть моложе, не смотря на то, что он уже в средних годах. Голос зловещ и отдает нотками садизма. Озвучивал его Ронни Кокс.

ПрочееПравить

  • В последней битве, когда игрок сражается с Адамсом, трудно сказать, действительно ли это Адамс.
  • Когда игрок эвакуируется со станции, можно отчетливо увидеть Адамса с элитными воинами Хелгастов
  • Даже когда уже официально подтверждено, что Адамс — предатель-это скрывается, что можно понять, когда он говорит с вектанским техником в заставке после второй миссии, который ничего не подозревает.