ФЭНДОМ

Серия Killzone зиждется на двух планетах: Хелгане и Векте, с
Screen shot 2014-07-19 at 3.03.51 PM
другими планетами только упоминаемыми в истории. За исключением Хелгана, все планеты управляються Объединёными Колониальными Нациями.

Солнечная системаПравить

Земля Править

С разнообразным климатом и богатым множеством жизни, это родина и центральный мир человечества. Когда она стала перенаселённой и разорена войной, человечество начало исследовать и колонизировать новые планеты. Планета штаб-квартира Объединёных Колониальных Наций.

Марс Править

Только упоминается в истории, заселена людьми. Знаменита, как поставщик Планеты Объедение.

Альфа Центавра Править

ВектаПравить

Vekta

Векта.

Векта планета земного типа, состоящая из двух континентов и в настоящие время находится под контролем ISA. События Killzone 1, Killzone:Liberation, и Killzone:Shadow Fall происходят здесь.

Хелган Править

Kz3 planet helghan-1-

Хелган во время событий Killzone 3.

Расположенная в той же звёздной система, что и Векта, планета богата природными источниками энергии, и служит домом для хелгастов.
Helghan

Хелган во время событий Killzone 2

Жители колонии происходят из сосланных с Векты, пострадавших от болезненых эффектов и в течении поколений адаптировались к жизни в суровых условиях, став хелгастами. События Killzone 2 и Killzone 3 происходят здесь.

НадеждаПравить

Screen shot 2014-07-19 at 3.16.23 PM

Надежда.

Надежда относительно малая планета, расположенная рядом с Вектой. Она примерно того же размера, что и Фортуна. Она одна из лун Векты.

ФортунаПравить

Screen shot 2014-07-19 at 3.16.37 PM

Фортуна.

Фортуна ещё одна маленькая планета, расположенная рядом с Вектой. Это одна из вектанских лун.

АльтаирПравить

Гире Править

Планета только упоминаемая в истории Killzone. Она описывается как водная планета со множеством маленьких островов. Это ближайший управляемый ISA мир к Векте, хоть и гораздо менее мощный.

Неизвестная система Править

Сорин Править

Планета упоминаемая Натко когда Альфо взвод, стартует с Нового Солнца. Это, предполагает, что возможно были какие-то виды войн на Сорине, перед вторжением ISA на Хелган.