ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Killzone вики, дополнив её.

Аудиожурналы - предметы, которые можно собирать в игре Killzone: Shadow Fall. Всего в основной игре 35 аудиожурналов.

Местонахождение Править

  • Глава 2
    • В ванной комнате в начале главы
  • Глава 3
    • В начале главы в комнате перед шахтой, спуститесь по лестнице и развернитесь; аудиожурнал находится на полу позади лестницы.
    • В секции Новый курс идите в левую часть моста, зайдите в комнату, где есть три конденсатора, подниметесь наверх и загляните за контейнеры.
    • В комнате на левой стороне в инженерной после того, как убьёте двух хелганцев в части Востанновление сил.
    • Спустившись по лестнице в комнату реактора, развернитесь - журнал находится слева от лестницы.
    • При перемещении по шахте с нулевой гравитацией - на второй части в середине шахты.
    • В каюте экипажа, где много двухъярусных кроватей.
    • После того, как покинете шахту в части Взять новый курс и отправите двух дронов. Перейдите по лестнице в нижнюю часть комнаты, журнал лежит на мешках.
    • В заключительной части на консоли в левом углу пятой комнаты на нижнем уровне.
    • В части Взять новый курс - журнал находится в комнате с сожжёнными телами, в руке одной из жертв.
  • Глава 4
    • В серверной после взрыва здания
  • Глава 5
    • В контейнере в начале уровня.
  • Глава 6
    • Там, где один из гражданских пытается убить себя, на первом этаже.
    • Там, где игрок должен отключить шагающего дрона-охранника.
  • Глава 7
    • После скольжения вниз по верёвке в середине уровня.
  • Глава 8
    • В разрушенном здании у гравитационного кольца
    • На земле
  • Глава 9